gototopgototop

gototopgototop
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Детская школа искусств имени Гречанинова А.Т."
    г. Светлогорска

gototopgototop
238560, Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский проспект, дом 32
Телефон/факс: 8 (4012) 988-410
E-mail: dshi.grechaninova@yandex.ru 

gototopgototop
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации!
Анкета доступна по QR-коду.
543 bfffc

Добро пожаловать

Афиша

Интернет-приемная

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня49
mod_vvisit_counterВчера443
mod_vvisit_counterНа этой неделе1658
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1809
mod_vvisit_counterВ этом месяце5410
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9865
mod_vvisit_counterВсе дни325938
gototopgototop
32 4af5f

Уважаемые родители! Здесь вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нашими ответами на них.

Вопрос: какие документы необходимо предоставить при поступлении в ДШИ?

Ответ:
- заявление на имя директора ДШИ от имени родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребёнка;
- 1 фотография формата 3х4;
- копия свидетельства о рождении ребенка или паспорт;
- паспорт одного из родителей (законных представителей);
- копия СНИЛС ребенка;
- медицинские документы (справка из медицинского учреждения), подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы (для занятий хореографии);
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- согласие на обработку персональных данных;

Вопрос: в каком возрасте лучше начать обучение в школе искусств?

Ответ:
На предпрофессиональные программы со сроком обучения 8 (9) лет принимаются дети с 6 лет 6 месяцев до 9 лет.
На предпрофессиональные программы со сроком обучения 5 (6) лет принимаются дети с 9 до 12 лет.
На общеразвивающие программы со сроком обучения 4 года принимаются дети с 7 до 12 лет.


Вопрос: сколько стоит обучение в ДШИ им. Гречанинова А.Т.?

Ответ:
Обучение в рамках выполнения муниципального задания (бюджет) по предпрофессиональным, общеразвивающим программам осуществляется бесплатно.
Детям, не прошедшим конкурсный отбор при поступлении в ДШИ, может быть предложено обучение по образовательным программам в рамках предоставления дополнительных платных образовательных услуг.
Возможно обучение детей от 3 – х до 6,5 лет и взрослых по образовательным программам на Эстетическом отделении – Отделении дополнительных платных образовательных услуг.

Вопрос: как узнать, когда состоятся вступительные прослушивания?

Ответ:
Информация о новом наборе и сроках проведения вступительных испытаний, размещается на сайте школы, в разделе «Информация для поступающих», на доске объявлений школы.
Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону: 8(4012) 988-410, 8(4012) 988-450.

Вопрос: может ли поступить в школу искусств не одаренный от природы ребенок? Нам хочется его развивать в музыкальном отношении.

Ответ:
Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» установил для детских школ искусств два вида образовательных программ: предпрофессиональные (ориентированные на одаренного ребенка) и общеразвивающие. Само название «общеразвивающие» говорит о том, что ваши цели развить ребенка в музыкальном отношении будут реализованы именно на этой программе.


Вопрос: чем общеразвивающая программа отличатся от предпрофессиональной?

Ответ:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» установлены два типа образовательных программ:
- дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств;
- дополнительные общеразвивающие программы в области искусств.
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусства реализуются в целях формирования у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства, воспитания активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.
Содержание и сроки реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются образовательными программами, разработанными и утвержденными школой в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Содержание и сроки реализации дополнительных общеразвивающих         программ в области искусств определяются образовательными программами, разработанными и утвержденными школой самостоятельно с учетом рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации.

Вопрос: если ребенок не пройдет индивидуальный отбор на обучение по предпрофессиональной программе? Он не будет вообще принят на обучение?

Ответ:
При наличии вакантных мест, с учётом индивидуальных способностей ребёнка будет предложено обучение по другой программе.

Вопрос: мы хотим развивать ребенка, но не знаем, поможет ли нам музыка? Что дают ребенку занятия музыкой, игре на музыкальных инструментах?

Ответ:
Занятия музыкой благотворно влияют на психическое, эмоциональное и эстетическое развитие ребёнка. За счёт работы мелкой моторики пальцев развивается мозг, улучшаются успехи в общеобразовательной школе, ребенок начинает лучше и внимательнее слышать, учится сосредоточенному восприятию материала, усидчивости, у него появляются новые друзья и новые интересы, направленные на развитие и совершенствование лучших качеств личности.

Вопрос: можно ли не посещать групповые предметы?

Ответ.
Не посещать групповые занятия по музыкально-теоретическим предметам нельзя: обучение игре на инструменте в школе ведётся в комплексе с развитием музыкального слуха, чистоты интонирования, чувства ритма, ознакомлением с историей и теорией музыки.

Посещение всех предметов обязательно в соответствии с учебным планом утвержденных образовательных программ.

Вопрос: необходимо ли ребенку, обучающемуся на музыкальном инструменте, заниматься дома ежедневно?

Ответ:
Нужно понимать, что организация обучения в школе искусств и образовательной школе отличается. Преподаватель по специальности встречается с учеником лишь два раза в неделю по 40 минут. Поэтому работа проводится и дома, руководствуясь указаниями, полученными от преподавателя во время занятия. Заинтересованный ребенок делает это сам без всякого напоминания со стороны родителей.

Вопрос: нужно ли при обучении на фортепиано иметь дома инструмент? Можно ли заменить пианино синтезатором?

Ответ.
Нет, заменить нельзя, и вот почему: фортепиано — акустический клавишный инструмент. Извлекаемый звук зависит от силы прикосновения, от мышечного напряжения, он может быть громким, тихим, отрывистым или певучим - т.е. разнообразным, чего совсем нет у синтезатора: как бы ни нажимали клавиши, звук будет одинаковым по громкости, продолжительности и не зависит от воли исполнителя, его эмоционального желания. Выбор инструмента для обучения ребёнка классическому исполнению на фортепиано играет очень значительную роль, и это большая ответственность родителей.

Вопрос: у нас нет музыкального образования. Как нам помочь своему ребенку в его домашних занятиях?

Ответ:
В начале обучения задания даются в очень доступной форме, ребенку не будет трудно позаниматься одному, но и Вы вполне сможете освоить азы вместе с вашими детьми.   Заинтересованный ребенок делает это сам без всякого напоминания со стороны родителей. Естественно, что родители, сами не обучавшиеся в школе искусств, плохо представляют себе, что ожидает их ребенка. Помочь с этим, разъяснить специфику обучения – задача преподавателя по специальности. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми возникающими вопросами.

Если говорить о каких-то общих советах, то вам вполне по силам помочь ребенку с организацией домашних занятий: приготовить рабочее место, обеспечить тишину, хорошее освещение, распределить время для выполнения заданий общеобразовательной и школы искусств, привить серьезное отношение к обучению, ребенок не должен воспринимать это как забаву. Ну и конечно, выполнять все рекомендации преподавателя.

Вопрос: Должен ли ученик школы выступать на концертах, принимать участие в конкурсах и других внеурочных мероприятиях? Наш ребенок занят и не может тратить на это время.

Ответ.
Устав Школы говорит о внеурочных, культурно-просветительских и творческих мероприятиях школы: в рамках основной образовательной деятельности Школа осуществляет творческую и культурно-просветительскую деятельность, направленную на обеспечение высокого качества образования, его доступности, открытости, привлекательности для учащихся, их родителей (законных представителей), а именно:

- организует и проводит мероприятия различных уровней (олимпиады, конференции, фестивали, конкурсы, выставки, акции, совещания, мастер-классы, концерты и т.д.) по направлениям дополнительного образования;
- организует участие учащихся и педагогических работников в мероприятиях различных уровней (олимпиадах, конференциях, фестивалях, конкурсах, выставках, акциях, совещаниях, мастер-классах, концертах и др. по направлениям дополнительного образования;
- организует посещение учащимися учреждений и организаций культуры (филармоний, музеев, выставочных залов, театров и др.);
- организует творческую и культурно-просветительскую деятельность совместно с другими образовательными учреждениями.

Участие в различных творческих мероприятиях позволяет ребенку полноценно развиваться, сравнивая свою игру с игрой других детей. Это также способствует к стремлению совершенствоваться, узнавать новый репертуар, находить новых друзей.

Вопрос: Можно ли поменьше дней в неделю ходить в школу искусств из-за большой загруженности ребенка в общеобразовательной школе?

Ответ.
Наши преподаватели всегда идут навстречу таким пожеланиям, стараются совместить свои предметы с групповыми уроками, обговаривают индивидуально с родителем предпочтительное время занятий, чтобы они успевали в секцию или к репетитору. В то же время мы не должны перегружать ребенка большим количеством занятий в день.

Вопрос: какой документ выдается ребенку по окончании школы искусств?

Ответ:
Учащимся, в полном объеме освоившим дополнительные общеразвивающие программы выдается свидетельство об освоении указанной программы с печатью школы, форма которого разрабатывается учреждением самостоятельно.

Учащимся, в полном объеме освоившим дополнительные предпрофессиональные программы, выдается свидетельство об окончании школы, установленной государственными федеральными требованиями формы.

 
gototopgototop
423 ecd35    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
gototopgototop

 3 7a2fd 1 728f0 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa ege2014 252332 6432532 3453324